Why should
I use a WebQuest?
Так почему же учителя хотят использовать веб-квест, а не
более традиционные методы обучения? Во-первых, Веб-квест повышает мотивацию учащихся. Когда у учеников есть мотивация они, вероятно, приложат больше усилий и будут
более внимательны при выполнении задания, полученного на уроке. "Я не
перестаю удивляться, какими целеустремленными становятся дети, когда они работают
с веб-квестом. Зачастую бывает сложно оторвать их от этого занятия или даже
заставить их выйти на улицу на перерыв," говорит Cindy Graves , учитель в
Monett.
Некоторые аспекты Веб-квеста способствовать повышению
мотивации учащихся. Многие задачи веб-квеста предназначены для решения проблем
или вопросов, которые существуют в реальном мире. В Веб-квесте, учащиеся используют
реальные, современные ресурсы вместо устаревших учебников и материалов, которые
представлены только с одной точки зрения. Janna Elfrink, учитель в Reeds Spring
использует широко Веб-квесты в своем
классе. "Для изучения науки и социальных исследований я использую исключительно
WebQuest, а не учебники. Хотя учебники предлагают ценную информацию, Веб-квесты делают эту информацию более живой для учащихся.
Большинство Веб-квестов привязаны к стандартам, и поэтому могут вполне заменить
учебники. "
Веб-квесты часто носят сотруднический характер, требуя, чтобы ученики взяли на себя определенную роль и были частью
команды, которая должна выполнить поставленную учителем задачу. Они должны
стать экспертами по определенной теме и поделиться этой информацией с их группой.
Они знают, что их товарищи по команде рассчитывают на их вклад в конечный результат.
Также учащиеся знают, что результатом их труда можно поделиться с другими в
классе или в Интернете, они знают, что у них есть реальная, иногда всемирная
аудитории. Большинство учеников делают качественную работу вдохновленные тем,
что не только их одноклассники и учителя увидят результаты их работы. "Мои
дети любят делать Веб-квесты. Выполняя Веб-квест, они могут узнать что-то важное,
и показать свой творческий потенциал и способность работать с другими людьми. После
того, как мы заканчиваем один Веб-квест, мой класс просил сделать еще
один", говорит Julie Frye, учитель в Branson.
Одна из основных причин использования Веб-квестов состоит в том, что они побуждают к более высокому уровню мышления. Вопросы, поставленные
перед учениками, требуют больше, чем просто поиск и озвучивание найденной информации. Они должны исследовать информацию, и превратить её в нечто иное. Часто учащиеся должны
оценить различные источники информации, которые содержат различные мнений по вопросу,
который изучается. До появления Интернета было затруднительно учителям, предоставить учащимся информацию с разных точек зрения.
by Cynthia Matzat